...Вершина обманчива. А может быть ее и не существует вовсе? Зачем тогда к ней стремиться?...Просто сомнения...Мы ведь лишь люди... Сколько сорвалось вниз судеб. Откуда столько жажды к жизни? Стоит ли еще пытаться достигнуть.., когда подстерегает столько опасностей...
Понять, когда сам не понят...
Обнять, когда руки как прутья...
Мысли сильнее зачем-то трезвонят...
Может пойму все-таки суть я...
Поднимаясь, увидел чью-то кровь на скале. Какой-то несчастный, а может несчастная. Не смогла, а может оступилась...(оступился) Не верю, что от бессилия, вот так сдалась(ся) и бросилась(ся) в пропасть...? Нет, нужно верить... Остановка... Помог тем, кто внизу, указал путь...
Верность силы прибавила...
Чьи-то следы укрепили надежду...
Любовь Его окрыляет, так что теперь можно лететь. Выросли крылья. Становясь орлом, он теперь мог и сам поедать змей, ползающих на скалах. Они жалили путников, но теперь становились добычею орлов, которые появлялись время от времени, летая над горой, ободряя всех восходящих...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 5341 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Понять,когда сам не понят...здорово сказано.и так похоже на меня Комментарий автора: Да, мы познаем Его, а вмести с этим ОН нам открывает нас, наше предназначение...
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.